Самостоятельное изготовление скейтборда

Заинтересованность тем, как сделать скейтборд своими руками, может возникать вовсе не по причине отсутствия финансов. Часто на такой шаг идут вполне обеспеченные люди, которые желают кататься на уникальной доске, полностью подходящей под их требования и индивидуальные предпочтения. Купив даже премиальный скейт за баснословную сумму, нельзя быть уверенным в том, что на нём будет удобно кататься и не встанет необходимость подстраиваться под его характеристики.

Красный скейтборд лежит на асфальте

Если вы хотите подчеркнуть свою индивидуальность, то вы можете сделать свой уникальный скейтборд

Подготовка к будущей работе

Подходить к созданию скейтборда нужно ответственно, имея некоторые познания относительно его конструкционных особенностей. Без теории никак не получится обойтись, поэтому изначально нужно хорошо изучить конструкцию доски и знать про каждый её элемент.
Затем потребуется ответить на несколько вопросов, которые будут определять ход дальнейших работ и зададут конечный результат:

  • какими размерами должна обладать будущая доска,
  • какая подвеска лучше всего подойдёт для катания и выполнения задуманных трюков,
  • какие модификации должны присутствовать.

Ответы должны быть чёткими и без капли сомнения, поскольку именно на их основании будет создаваться план дальнейших действий и закупаться детали. Создавать скейт в домашних условиях можно двумя способами. Рассмотрим каждый из них, чтобы выбрать оптимальный.

Сборка готовых деталей

Этот способ создания авторского скейта является самым простым и быстрым, но не во всех случаях он одинаково хорош. Сейчас не является проблемой купить готовый комплект деталей, выпущенных одним из многочисленных производителей. Из этих деталей собирается базовый скейт, который можно дополнить необходимыми деталями и добавить желаемые инновации.

Изготовление скейтборда

Чтобы получить полноценное средство для передвижения, необходимо выполнить следующие действия:

  1. Прикрепляем шкурку. Этот процесс является крайне важным, поэтому к его выполнению стоит отнестись очень серьёзно. Не должно быть складок и пузырьков с воздухом. Если же воздух всё равно остался под шкуркой, то их удалением стоит заняться только после окончательного высыхания приклеенной шкурки. При помощи тонкой иголки необходимо проколоть каждый пузырь и тщательно разгладить поверхность шкурки.
  2. Обрезать остатки шкурки можно при помощи канцелярского ножа, который отличается остротой и тонким лезвием.
  3. Дальше в ход идёт напильник для обработки края шкурки.
  4. Закончив работу со шкуркой, переходим к подготовке отверстий, через которые будут крепиться винты. Производители готовых комплектов на доске делают такие отверстия, но они оказываются закрытыми приклеенной нами шкуркой. Чтобы освободить эти отверстия, потребуется аккуратно проткнуть их шилом.
  5. Сборка колёс ложится на плечи пользователя. Во внутреннюю часть каждого колеса помещаем детали в следующем порядке: первый подшипник, втулка и второй подшипник.
  6. Для прикрепления колёс к подвесам потребуется для начала прикрепить шайбы по обе стороны доски. И только потом уже собирать конструкцию, придавая ей черты скейтборда.
  7. Регулировка амортизаторов многими пользователями упускается из виду, о чём каждый из них серьёзно жалеет при первой же поездке.

Проделав все эти нехитрые действия, можно получить готовый скейтборд, который можно использовать для обучения, полноценного катания или усовершенствования путём внесения своих корректив и добавления новых деталей.

Сборка с нуля

Собрать полноценный скейтборд, который не будет уступать своим заводским собратьям, можно, даже не имея под рукой специальных запчастей, созданных на производстве по шаблону.

Этот способ является более сложным, но вполне выполнимым. Схема работы и главные этапы, которые были описаны в предыдущем способе, сохраняются в том же объёме и порядке. Но придётся заняться самостоятельной изготовкой всех деталей. В первую очередь потребуется склеить деку из нескольких слоёв древесины (не менее семи, а лучше девять). Но прежде чем взяться за клей, продумайте параметры будущей доски, а ещё лучше — изготовьте шаблон из бумаги.

Готовые шаблоны имеются в интернете, их останется только распечатать. Или же можно создать полностью уникальную деку по своим чертежам, параметрам и габаритам. Прежде чем переносить шаблон на заготовки, тщательно всё проверьте и удостоверьтесь в том, что он полностью соответствует желаемому результату. Экономить на древесине не стоит, для работы подходят только прочные породы. Идеальным вариантом служит клён канадский или американский.

Парень чинит скейтборд

Поскольку заводская шкурка отсутствует, то в качестве замены можно взять обычную наждачную бумагу. Процесс её приклеивания аналогичен тому, что был описан в случае с заводским материалом. В этом случае также нужно избавиться от пузырьков с воздухом. Заводским подвескам и подшипникам найти такую же достойную замену, как и шкурке, не получится. Поэтому не заморачиваемся с попытками самостоятельно изготовить эти детали в домашних условиях, а лучше сразу выбираем заводские детали и продолжаем собирать свою идеальную доску. Чаще всего для самостоятельной сборки выбираются детали типа 608. Также придётся купить рейзеры, лучшие из которых производятся из полиуретана или резины.

Скейтборд считается кое-чем большим, чем просто средство для передвижения и активного проведения свободного времени. При помощи скейта можно выразить свою индивидуальность, но для этого его придётся создать самостоятельно. А это совсем несложно, как мы успели убедиться.

Самодельные велосипедные крыльев из металла

Купить готовые крылья на велосипед — это дорого и неинтересно. Тем более, что их можно сделать своими руками. Вариантов может быть несколько, так что можно выбирать из готовых идей или придумать что-то самостоятельно.

Человек стоит на скейте

Хотите научиться кататься на скейтборде? Одного желания будет мало, ведь нужно иметь скейтборд. И не какой-нибудь, а выбранный с учётом нескольких правил. Мы научим вас выбирать скейтборд, который подойдёт начинающему спортсмену.

Разновидности лонгборда

Наверное, каждый спортсмен, занимающийся скейтбордом, хочет попробовать лонгборд, однако в чём разница и не один ли и тот же это вид спорта? Тогда возникает вопрос: скейтборд или лонгборд — что лучше?

Скейт своими руками

Собрать скейт можно в два способа. Первый вариант – берем заводские детали и собираем с их помощью, плюс добавляем кое-что от себя. Второй случай — создание скейтборда с ноля. В этом случае используется специальная подробная инструкция и чертежи.

Собираем скейтборд с подручных материалов с ноля

Можно приступать к началу работ после составления всех необходимых первичных чертежей скейта и закупки деталей для сборки.

Скейт своими руками

Скейт своими руками - чертеж

Что может пригодится:
— шаблон будущего скейтборда,
— плотная деревянная доска,
— маркер и ножовка,
— отвертка, дрель, два крепления и специальный шлифовальный станок,
— линейка и лента клейкая, а также шурупы,
— четыре колеса, имеющих нужные размеры,
— ткань мягкая и полиуретан,
— наждачная бумага и льняное масло.

Если вы делаете скейт у себя дома – четко соблюдайте все процессы изготовления, а также сборки доски для катания. Самым важным этапом работ является подбор нужной породы дерева для вашей будущей доски. Более подходящие для этого – дубовые или кленовые листы, ведь они более прочные и долговечные. Приступать к пошаговой сборке можно только после того, как найден нужный материал.

Скейт своими руками

Прежде всего создайте форму для скейтборда. Этот процесс не относится к самым трудоемким. Найдите в сети интернет подходящую форму и пустите ее на печать. Можно печатать на А2 или даже А3, то есть в реальном размере. Шаблон, который вышел, приложите к дереву, затем обведите маркером. После, надо оценить габариты будущего изделия. Для этого просто встаньте на него ногами. Если слишком маленький или большой – подправьте размеры, используя все тот же маркер. После проверки все лишнее отсекаем.

Читать также:  Печь для бани своими руками, чертежи и порядовки

После вырезания доски – отшлифуйте ее (весь периметр). Хотите лучший эффект – изначально возьмите рубанок. Он отлично справляется с различными древесными шероховатостями, а также зазубринами. если еще останутся неровности – возьмите наждачную бумагу и подправьте.

Скейт своими руками

Для того чтоб сделать будущее крепление колес – по центру скейта, проведите линию (прямую). Чтобы более точно установить колеса, приклейте скотчем будущее крепление к самой доске. Обязательно соблюдайте расположение. Ведь от этого будет зависеть удержание баланса во время поездки. Располагайте крепеж на расстоянии 22 сантиметра от хвоста и от носа доски – 8 см. Далее просверлите в заготовке отверстия под будущие шурупы. Отклейте скотч от крепежа только после того, как будут вкручены шурупы.

Затем берите льняное масло и покрывайте им доску. Оставьте ее высохнуть. После того как она полностью высохнет ее также можно покрыть полиуретаном. Это позволит обезопасить скейтборд от возникновения глубоких трещин и рассыхания.

После полного высыхания нужно дополнить доску еще одним очень важным элементом – надо сделать так, чтобы было надежное сцепление между поверхностью доски и подошвой. Перед полной сборкой скейта – покройте его отрезком наждачки, только цельным. То есть размер бумаги должен совпадать размерами поверхности доски. В наждачке тоже делаем отверстия под болты. Это позволит материалу лечь гладко и ровно.

Скейт своими руками

После приклейки наждачной бумаги к доске, можно начинать крепить колеса – это и будет завершающий этап.

Если придерживаться всей технологии – вы получите легкий, удобный и в то же время надежный борд. Украшать такую доску можно по собственному вкусу. Для этого используйте трафареты и баллончики с краской.

Все скейтеры без исключения мечтают о современной и крутой доске для катания, которая будет вызывать зависть и восхищения у всех окружающих. Покупка такого скейта может быть достаточно дорогостоящей, к тому же никто не даст вам гарантии, что даже фирменная доска будет полностью устраивать своими характеристиками и удобством.

Можно пытаться продолжать искать доску по приемлемой цене, а можно собрать скейтборд своими руками, приложив к этому совсем немного усилий и фантазии. К тому же лично изготовленный борд, полностью отражает вашу индивидуальность и уж точно не подведет в самый ответственный момент при освоении нового трюка или движения.

Выбор материалов для создания собственного электроскейта

Изготовление борда на электрической тяге в домашних условиях не требует огромных финансовых затрат, ведь это просто модернизация старого скейта либо сборка нового из общедоступных деталей: платформы, колёсиков, электродвижка и т. д.

Естественно, стилистику вашего будущего кастом-скейта выбираете вы сами и она может быть какой угодно. Со стороны простому человеку трудно отличить классическую доску от оборудованной электроэлементами. Конечно, высокотехнологичное приспособление куда более функциональное: оно и скорость может развивать под 30 км/ч, без помощи ног райдера, и обеспечивает более надёжное замедление в экстренных ситуациях.

какие колеса для скейта лучшие

Скейтборд своими руками

Здравствуйте. Наверное, каждый молодой человек или девушка, хоть один раз в жизни видели скейтборд. Да зачастую не просто видели, а еще и пробовали кататься. У кого-то получалось, у кого-то нет. Некоторые сильно ругают фильм «назад и в будущее» за неправдивый прогноз, некоторые ученых.

Конечно, левитирующую доску мы сделать не сможем, пока что… Да и с фурнитурой придется повозиться. Но вы сегодня сможете узнать, как своими рукам сделать скейтборд. А точнее дэку для него. Но не просто деку, а настоящую стоящую деку. Со всеми изгибами.

Начнем мы, как не странно, с пенопласта. – причем тут пенопласт? Спросите вы. – Вы же хотите «тру» доску, с конкейвом, ноузом и тейлом. А пенопласт послужит шаблоном и формой для нашей доски, чтобы передать все изгибы.

Итак, берем пенопласт и придаем ему форму. Можете это сделать по своему вкусу, или поинтересоваться у скейтеров. Если второе, то вам наверняка придется выучить огромную кучу сленга.

Теперь нам понадобится гриптейп, это такая наждачная бумага, которая не даст вашим ногам скользить. Она зачастую самоклеящаяся, но вы можете использовать и обычную. Главное – достаточно плотное прилегание, без пузырей и складок.

Ну, вот и готова наша дека, теперь самое время идти катать.

Дека электроборда

Тут лучше отдать предпочтение лонгбордам. Удлинённые структуры более предпочтительней, так как они более устойчивы и обладают большой площадью для организации там электрических компонентов: электромотора, накопителя и т. д.

Если ваша затея стартует с полного нуля, основу можно вырезать из фанеры либо углеродного волокна. Борду не обязательно демонстрировать традиционные изгибы — чем прямее платформа, тем на самом деле лучше. В любом случае, на вашей доске должно хватить места для электрического блока и нужно сразу разметить ту область, где он будет устанавливаться.

Голый борд можно также приобрести в специальных спортивных магазинах, а лучше всего воспользоваться интернет-магазинами — там и выбор больше, и цены поинтересней. Конечно, создавая данную деталь самостоятельно, вы можете дать волю своей фантазии и при этом несколько сэкономить на деньгах.

ПРОФАКультатив

В этой небольшой статье мы дадим Вам советы как выбрать комплектующие для своего идеального скейта.

Если вы хотите начать кататься и вам позволяет бюджет, мы советуем Вам покупать не комплит, а собрать свой скейт, в котором при необходимости в дальнейшем можно будет заменить любую деталь, начиная с самой деки и заканчивая всеми винтами и гайками. Комплит также является отличным решением как для новичка, так и для любителя.

ВАЖНО! Данные советы помогут Вам сориентироваться в разнообразии комплектующих для скейта, но они не являются единственно верным руководством к сборке скейтборда. Необходимо с самого начала понимать, что в скейтбординге мы постоянно прогрессируем и экспериментируем. Процесс сборки скейта “под себя” занимает не один год, а многие профессионалы всю свою скейтерскую карьеру меняют доски и комплектующие под свой уникальный стиль катания. Чем больше Вы будете кататься и пробовать новое, тем лучше Вы будете понимать устройство скейтборда и что нужно конкретно Вам. Данные советы помогут Вам сделать первые шаги в этом.

Деки отличаются друг от друга рисунком, фирмой производителя, и, самое главное, размером: длиной и шириной. Важный для нас параметр: ширина доски. Она варьируется от 7 дюймов до 9-10 дюймов, также есть детские скейты и лонгбордыкруизеры.

1 дюйм= 2.54 сантиметра Стандартным и самым распространенным для новичков является размер 8”.

ВАЖНО! “Стандартный и распространенный” — не значит что он сразу подойдет именно Вам. Выбор доски =/= выбору обуви. Только покатавшись на ней, можно понять, какой размер деки предпочтителен для Вас. Почти 100% всех скейтеров в течение времени меняют размеры досок, выбирая их под свой стиль и уровень катания.

Но именно с размера 8” легче всего начать, так как такие деки и не узкие, и не сильно широкие.

Для простоты понимания на что влияет размер деки:

  • 7 — 8.25 — это более “стритовые” деки, они преимущественно подойдут для катания во флэту (трюки на ровной поверхности), в парке или по улице (используя уличные конструкции в качестве фигур для трюков).
  • 8.25 — 8.5 — универсальные широкие доски, они подойдут как для флэтовых трюков (для райдеров с более высоким уровнем катания), так и для мини-рамп, пулов и радиусов.
  • 8.5 — 910 — пуловые и рамповые доски, их легче всего контролировать в радиусах и они также подходят для круизинга.
  • Конкейв: Если Вы новичок в скейтбординге, то можете не обращать внимания на этот параметр.Конкейв это изгибы, которые находятся на носу (перед) и тейле (задняя часть) доски. На высоту конкейва, в первую очередь, обращают внимание уже более опытные скейтеры: более глубокий конкейв помогает лучше чувствовать доску.
Читать также:  Как правильно сделать ленточный фундамент своими руками

  • Колесная база: Опять же, для новичков этот параметр не является важным и обязательным при выборе деки. Колесная база (или просто база) — расстояние между внутренними отверстиями для крепления подвесок.
  • Цвет, состав,производитель: В катании данные параметры ни на что не влияют, можете смело выбирать любую деку, которая понравится именно Вам.

ВАЖНО! Помните, что ВСЕ деки производятся из дерева, поэтому их ни в коем случае нельзя мочить или хранить во влажных помещениях. Так же вы должны понимать, что из-за особенностей данного материала дека не будет служить Вам несколько лет подряд — при интенсивном и прогрессивном катании деки будут ломаться, рисунок и покрытие — стираться, щелчок — пропадать. Поэтому будьте готовы к тому, что деку необходимо будет менять.

Подвески — одна из самых важных деталей Вашей будущей деки. Вы можете экономить на любых деталях, на самой деке, колесах — так как это те комплектующие, которые в любом случае придется однажды менять, но правильно выбранные хорошие подвески прослужат Вам НЕ ОДИН СЕЗОН. Подвески это металлические Т-образные детали, которые крепятся к доске снизу. На них, в свою очередь, крепятся колеса. Подвески отличаются друг от друга рядом параметров — материал, высота, размер.

Все подвески изготавливаются из алюминия и имеют элементы из полиуретана. Так же, существуют подвески Hollow, это значит что они “пустые” внутри — такие подвески значительно легче обычных.

Высота подвесок выбирается исходя из, в первую очередь, Вашего стиля катания и во вторую из размера Ваших колес. Чем больше колеса, тем выше должны быть подвески, чтобы колеса не цепляли деку и не создавали дискомфорт при катании. Есть низкие, средние и высокие подвески. Стандартными считаются средние, так как они подходят и для парка и для улицы. Низкие подвески предназначены в основном для маленьких колес на которых проще делать флип трюки, а высокие для лонгбордов и круизеров, так как рассчитаны на очень большие колеса.

Самый важный параметр при выборе подвесок. Подвески одного размера подходят сразу для нескольких дек, что означает, что если Вы решите поменять размер доски (например, взять пошире), то Вам необязательно для этого менять подвески. Мы рекомендуем выбирать подвески именно исходя из этого знания — смело покупайте именно те, которые подойдут на размер Вашей деки и на больший, так как часто при прогрессе в катании выбирается более широкая доска, а не более узкая. (Но помните, что это индивидуально.).

Вот стандартная таблица, которая поможет вам с выбором подвесок (взята тут)

Сама подвеска также состоит из нескольких деталей, некоторые из которых, при необходимости, можно заменить.

  1. Ось ( Axle) — это длинная часть подвески, к которой с обеих сторон крепятся колеса. Именно по оси измеряют размер подвески и то, подойдет ли она к доске. Именно эта часть в подвесках Hollow является полой (пустой), что облегчает вес.
  2. Хэнгер — это металлический крупный треугольный кусок, который соединяет ось с остальной подвеской.
  3. Кингпин — это большой болт с гайкой, которая соединяет верхнюю и нижнюю часть подвески. Кингпин при необходимости можно заменить.
  1. Бушинги (амортизаторы) — это резиновые кольца, которые устанавливаются вокруг кингпина. Они делают управление на скейте более плавным. При испорченных бушингах Вам будет тяжело и неудобно поворачивать, деку может начать вести. Бушинги можно легко заменит на новые, не меняя подвеску.
  1. База — это основная часть подвески с 4 отверстиями под болты. Винты покупаются к подвеске ОТДЕЛЬНО!

Выбор колес является достаточно трудной задачей для новичка, так как при нем сталкиваешься с большим количеством разных особенностей и характеристик колес. В плюс к этому колеса являются, по сути, самой индивидуальной частью скейтборда — предугадать на старте какие колеса подойдут именно Вам достаточно трудно. Разберем, какие именно характеристики есть у колес и как это поможет Вам выбрать правильные.

Один из самых важный параметров — диаметр или размер колеса. Он варьируется от 48 мм до 60 мм. Самыми распространенными и оптимальными считаются колеса от 52 мм до 56 мм.

При выборе, необходимо понимать что Вы хотите получить от катания: большая скорость или быстрый старт с места. Если скорость — то лучше брать больший диаметр, если быстрый старт — соответственно, меньший. Этот рисунок поможет разобраться что к чему:

Жесткость колеса или дюрометр измеряется шкалой твердости полиуретана A. Тут все относительно просто и понятно — чем твердость колеса меньше, тем оно мягче и больше подойдет для неровных и шероховатых поверхностей. В данном случае нет каких-то универсальных или стандартных по жесткости значений.

Твердые колеса начинаются от жесткости
100А и выше. Такие колеса не подойдут новичкам, их как правило выбирают профессиональные и уверенные скейтбордисты. Такие колеса подойдут только для гладких поверхностей — бетон или специальное покрытие в скейтпарке. Мягкие колеса это соотвественно все, что ниже 100А.
75А — 87А — считаются круизерными и лонгбордическими колесами, они мягкие и подойдут под практически любой асфальт. Если Вы собираете трюковой скейтборд, то такие колеса Вам не подойдут.

88А — 95А — такие колеса подойдут для трюкового скейтборда, для гладкого асфальта или бетона.

96А — 99А — колеса только для гладких поверхностей, подойдут так же для катания в пуле и рампах

Помимо шкалы А так же существует шкала B,которую используют некоторые бренды.

Если Вы будете кататься на жестких колесах по неровному асфальту, ямам и трещинам, то это приведет к быстрому стиранию колес и соответственно, они придут в негодность. Так что при покупке стоит четко понимать, в каких условиях Вы собираетесь кататься.

ВАЖНО! Уделяйте большое внимание при покупке колеса тому, чтобы его размер не был слишком большой и не подходящий к подвескам. Если колеса будут задевать доску при катании, то это может создать проблемы при катании, вплоть до падений при выполнении трюков.

Существует так же такой параметр, как форма (или шейп) колеса. Для новичков он не имеет какого-либо важного значения, в основном на форму обращают внимание более продвинутые райдеры.

Помимо перечисленных комплектующих, так же есть менее сложные в выборе, но не менее значимые детали.

    Шкурка (наждак или гриптейп). Это кусок перфорированной бумаги, схожей с наждачной. Ее клеят на верхний слой доски чтобы обеспечить сцепление с поверхностью кед. Кататься без наждака вы не сможете. Наждак отличается по цвету и рисунку, по характеристикам они +- у всех производителей одинаковые. Стандартный размер шкурки 9in x 33in, это достаточно большой кусок который подойдет под все стандартные размеры досок. Под лонгборды покупаются отдельные шкурки большего размера. Учтите, что шкурка достаточно быстро пачкается, особенно если кататься в грязной обуви. Но менять шкурку на скейтборде без замены доски мы все же, не советуем. Достаточно просто купить ластик для шкурки и периодически счищать с нее пыль и не кататься по грязи или в грязной обуви.

Читать также:  Как самостоятельно изготовить печь для бани

  1. Винты для подвесок. Винты крепят подвеску к доске. Их в продаже есть огромное количество. Они отличаются: по способу закручивания — на головке либо отверстие под крестовую отвертку, либо под шестигранник (указано на упаковке),


по размеру — это зависит от высоты ваших подвесок. На обычный скейтборд обычно ставят винты размера 1. Для круизеров и лонгбордов стандартом являются винты размера 1 1/8.

  • 7/8 до 1 без подкладок. (Для скейтборда)
  • 1 до 1 1/8 для подкладок 1/8 (Для лонгбордов)
  • 1 1/4 (1, 25) для подкладок 1/4
  • 1 1/2 (1,5) для подкладок ?

Винты можно купить комплектом ( 8 штук, 2 из которых отличаются по цвету, их можно использовать чтобы легче определять где перед у доски, вкрутив отличные по цвету винты на нос деки) или поштучно, для замены одного или двух винтов на деке.

Подкладки это резиновые или пластиковые прямоугольные пластины, которые кладутся между подвеской и доской, чтобы увеличить высоту подвесок. Это чаще всего нужно для того, чтобы поставить на деку более крупные по диаметру колеса. Размеры у подкладок следующие:

  • 1/8 тонкие — 3.2 мм
  • 1/4 средней высоты — 6.3 мм
  • 1/2 высокие — 12.7 мм
  1. Подшипники. Подшипники это небольшие круглые детали, которые используются в механизмах вращения для правильного распределения нагрузки. В скейтбордах подшипники — важная часть, которая заставляет колесо крутится. Они вставляются в отверстие в колесе. Хорошие подшипники прослужат вам долго и качественно, поэтому не стоит на них экономить. В основном, подшипники отличаются маркировкой ABEC 3,5,7 и 9 и разница тут влияет скорее на цену, чем на качество. Наиболее подходящим для новичков выбором будут 5.

ВАЖНО! Многие фирмы производители отошли от стандартной технологии ABEC и используют свои собственные обозначения. Они индивидуальны для каждого бренда.

Электромотор электроскейта

Выбор движка для электрического скейтборда дело очень ответственное. Кстати сказать, он может быть не один. Именно этот элемент будет «вести» скейт. Устройство должно обладать достаточным значением мощности и крутящего момента. Под такие требования подходят негабаритные электромоторы от радиоуправляемых моделей. Главное, чтобы регулятор скоростного режима смог выдержать повышенные нагрузки и имел возможность подключаться к силовому агрегату непосредственно. Адекватный контроллер — гарантия комфорта и безопасности.

Батарея электроборда

Секция с аккумуляторной батареей является неотъемлемой составляющей вашего будущего электроскейта. Идеальным решением будет компактная и не тяжёлая литиевая АКБ. Она вполне способна предоставить необходимое количество электрической энергии. Самым важным моментом связанным с батареей является её фиксация — она должна быть надёжно закреплена и защищена от внешнего воздействия.

Для электрического борда можно использовать пару параллельно соединённых АКБ 4S1P. Они располагают ёмкостью в 5000 миллиампер в час.

Скейтборд своими руками

Здравствуйте. Наверное, каждый молодой человек или девушка, хоть один раз в жизни видели скейтборд. Да зачастую не просто видели, а еще и пробовали кататься. У кого-то получалось, у кого-то нет. Некоторые сильно ругают фильм «назад и в будущее» за неправдивый прогноз, некоторые ученых.

Конечно, левитирующую доску мы сделать не сможем, пока что… Да и с фурнитурой придется повозиться. Но вы сегодня сможете узнать, как своими рукам сделать скейтборд. А точнее дэку для него. Но не просто деку, а настоящую стоящую деку. Со всеми изгибами.

Начнем мы, как не странно, с пенопласта. – причем тут пенопласт? Спросите вы. – Вы же хотите «тру» доску, с конкейвом, ноузом и тейлом. А пенопласт послужит шаблоном и формой для нашей доски, чтобы передать все изгибы.

Итак, берем пенопласт и придаем ему форму. Можете это сделать по своему вкусу, или поинтересоваться у скейтеров. Если второе, то вам наверняка придется выучить огромную кучу сленга.

Теперь нам понадобится гриптейп, это такая наждачная бумага, которая не даст вашим ногам скользить. Она зачастую самоклеящаяся, но вы можете использовать и обычную. Главное – достаточно плотное прилегание, без пузырей и складок.

Ну, вот и готова наша дека, теперь самое время идти катать.

Получайте на почту подборку новых самоделок. Никакого спама, только полезные идеи!

*Заполняя форму вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Сборка двигателя электроскейта

Силовая установка для электроскейтборда собирается из следующих компонентов:

Первые две детали стыкуются между собой посредством пайки. Провода изолируют специально предназначенной для этого лентой. Лучше выбрать чёрную, она менее заметна. На изображении ниже, представлен тонкий белый проводок — он в последствии будет присоединён к плате.

Очень важно ещё до начала сборки определиться с будущим расположением рабочих элементов на борде, так вы избежите путаницы во время сборки.

Движок и колёса электроскейтборда

Электродвигатель и колёсики взаимодействуют между собой посредством шестерёнок. Приобрести их можно в специализированном магазине. Вам понадобится шестерня на 36 и на 5 зубьев — они будут соединены между собой с помощью ремня или цепи. Вал нужно доработать парой гаек с резьбой м4. В той шестерне, которая меньше диаметром, нужно проделать отверстие и зафиксировать её на валу электрического моторчика.

Сам силовой агрегат нужно устанавливать неподалёку от оси, при этом важно спроектировать всё таким образом, дабы соединительный элемент не соскакивал по ходу движения с шестерёнки — натяжка должна быть оптимальной.

Простой способ собрать скейт

В случае с приобретенным заводским комплектом, тебе придется самостоятельно прикрепить шкурку к поверхности деки. Данному процессу необходимо уделить особое внимание, во избежание складок и пузырей на поверхности. Если все же, появления пузырей избежать не удалось, необходимо дождаться пока приклеенная шкурка высохнет, а затем спустить лишний воздух при помощи иголки. После этого канцелярским ножом удали лишние куски шкурки на краях доски, и обработай все края напильником. Закончив обработку краев тебе нужно подготовить отверстия для винтов в поверхности доски. Для этого, уже сквозь имеющиеся заводские отверстия шилом проткни те места, где будут крепиться подвесы.

Как сделать скейтборд в домашних условиях

Колеса тебе придется собирать отдельно. Внутрь каждого колеса необходимо впрессовать вначале первый подшипник, после него — специальную втулку, а затем второй подшипник. После этого ты можешь прикреплять колеса к подвесам: сначала установи по обеим сторонам шайбы, а затем соедини конструкцию в одно целое. Закрепив колеса, не забудь отрегулировать затяжку амортизаторов на них.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: